МАРКЕТИНГ

Маркетинг – основополагающий комплексный процесс для профессиональных участников рынка, направленный на разработку и осуществление маркетинговых мероприятий по управлению процессами создания и реализации товаров и услуг. Разработка маркетинговой стратегии осуществляется на основе исследований и прогнозирования конъюнктуры товарного рынка и представляет собой детализированный план формирования целей, достижения их и план решения задач предприятия-производителя по каждому отдельному товару на определенный период в полном соответствии с рыночной ситуацией, финансовыми и производственными возможностями предприятия.

Разработка маркетинговой стратегии необходима:

Разработка и применение маркетинговой стратегии позволяет:

Консультанты Маркетинговой группы МАКТ предлагают эффективные решения любой Вашей проблемы подробнее...

Конкурентные преимущества МАКТ подробнее...